Posted 6 марта 2019,, 08:18

Published 6 марта 2019,, 08:18

Modified 20 октября 2022,, 03:25

Updated 20 октября 2022,, 03:25

Как правильно выбрать офисную мебель для персонала?

6 марта 2019, 08:18
Офис представляет собой место, где все ваши сотрудники ежедневно проводят огромное количество времени, это очень сложное и многофункциональное помещение. Вот почему выбирая, какая офисная мебель для персонала подойдет лучше всего, стоит подойти к вопросу максимально серьезно и систематично.

От того, как подобрать офисную мебель, будет зависеть не только имидж компании, но здоровье и трудоспособность сотрудников, т.к. от комфорта и функциональности рабочего места напрямую зависит эффективность деятельности компании. Каждый руководитель должен ориентироваться в обустройстве рабочих мест не только исходя из своего вкуса, но и с учетом общих рекомендаций.

Важное значение в любом рабочем процессе имеет функциональность и эргономичность. Поэтому так важно обращать внимание при выборе мебели для офиса на многозадачность, качество и долговечность ее службы.

Офисные наборы для персонала могут быть относительно невысокой стоимости, но тем не менее выполнены в достойном качестве и в современных стилях: экостиль или евроофис. Офисная мебель должна обязательно быть ориентированной на рабочие обязанности сотрудника и оборудована всем необходимым: удобные стол и стул, тумба для личных вещей, шкаф и полки для хранения документов.

Мебель для офиса руководителя - говорит о стиле, успешности и вкусе начальника. Кабинет руководителя всегда будет визитной карточкой компании. Он может быть выполнен как в классике, так и в строгом минимализме, или в роскошном стиле винтаж.

Помимо рабочего стола и шкафов с документами, в кабинете можно установить предметы декора: комод, аквариум, стеллаж для наград и сувениров. Стол начльника оборудуется современной оргтехникой и дорогими канцелярскими наборами. Большую роль в таком кабинете - играет кресло руководителя. Оно, безусловно, должно быть выполнено из высококачественных материалов и громко заявлять о статусе своего хозяина.

Мебель для зоны ожидания и ресепшн -также как и кабинет руководителя, является лицом компании.

Стойка ресепшена может иметь прямую, полукруглую или П-образную форму. Выбор зависит от дизайна всего помещения. Отличным вариантом будут модели закрытого типа. Они более функциональна и оборудованы большим количеством шкафов и полок для хранения, а сотрудник, который работает на виду у всех будет чувствовать себя более комфортно.

Для гостей и клиентов компании должна быть оборудована зона ожидания. Это могут быть диваны, кресла или мягкие стулья. Рядом с местами посетителями должен стоять небольшой стол.

Кроме всего прочего, офис может быть оборудован комнатами для переговоров, перегородками, шкафами-купе и сейфами.

Как и где выгодно приобрести мебель для своего офиса

При выборе офисной мебели одно из важных значений имеет, конечно, цена. Все траты должны быть разумными, поэтому слишком низкая стоимость, скорее говорит о недостойном качестве. Разумнее будет потратить время и изучить предложения мебельных компаний.

Бесспорным преимуществом будет покупка мебели для офиса в интернет-магазине «ФЕЛИКС» крупнейшего российского производителя специализированной мебели. Ассортимент мебельной магазина - это более 100 000 наименований офисной и гостиничной мебели и аксессуаров от 70 ведущих зарубежных и отечественных производителей: от качественной и эргономичной мебели для персонала до респектабельных элитных кабинетов.

"