Posted 26 марта 2020,, 03:44

Published 26 марта 2020,, 03:44

Modified 21 октября 2022,, 07:33

Updated 21 октября 2022,, 07:33

В тюменском МФЦ работает уникальный виртуальный консультант

26 марта 2020, 03:44
Жители Тюменской области могут получить информацию о госуслугах МФЦ, не посещая сам контактный центр, сообщает «Ньюспром.ру».

В этом году региональное правительство запустило программу «Виртуальный консультант», который может ответить более чем на тысячу вопросов.

Каждый день он обрабатывает около 700 звонков и различных вопросов от тюменцев.

«За первый месяц испытаний платформа дала от 90,1 до 94,8% правильных ответов, взяв на себя значительную часть телефонных обращений», — пишет «Ньюспром.ру».

К нему можно обращаться как устно по телефону, так и письменно через сайт или мобильное приложение «Виртуальный консультант 72».

Разработчики продолжают усовершенствовать новую информационную платформу, дополняя ее новыми «знаниями».

"