Posted 22 августа 2017,, 10:39

Published 22 августа 2017,, 10:39

Modified 11 ноября 2022,, 20:26

Updated 11 ноября 2022,, 20:26

«Можно все с VEON»: пробуем новый формат общения с коммуникационной платформой от «Билайн»

22 августа 2017, 10:39
Смартфон современного пользователя можно без преувеличения сравнить со складом самых разнообразных программ. Как показывает практика, в первые же дни после приобретения устройства, меню заполняют ярлыки мессенджеров, промо-приложений, клиентов соцсетей и видеохостингов. Глядя на заполняющуюся память порой думаешь: «Вот бы объединить все эти функции в одном цельном решении!» Именно это решили сделать разработчики нового сервиса — VEON от «Билайн».

Смартфон современного пользователя можно без преувеличения сравнить со складом самых разнообразных программ. Как показывает практика, в первые же дни после приобретения устройства, меню заполняют ярлыки мессенджеров, промо-приложений, клиентов соцсетей и видеохостингов. Глядя на экран порой думаешь: «Вот бы объединить все эти функции в одном цельном решении!» Именно это решили сделать разработчики нового сервиса — VEON от Билайн.

Сами авторы проекта позиционируют свой продукт, как инновационную платформу, открывающую для пользователей новый формат общения в сети. «Вы можете звонить, писать сообщения, обмениваться фото и видео, слушать музыку и смотреть видеоролики, следить за новостями и читать популярные статьи. И всё это абсолютно бесплатно», — говорится на официальном сайте сервиса. Лично испытать новинку решил корреспондент NashGorod.ru.

Новый взгляд на знакомые функции

Когда читаешь описание VEON’а, возникает ощущение, что речь идет о давно знакомых программах, ставших уже стандартами -де-факто — бесплатные звонки через интернет, обмен мгновенными сообщениями, скидки и спецпредложения… Лишь после установки приходит понимание, что все эти возможности разработчикам удалось мастерски уместить в одном приложении. К слову, сама инсталляция не занимает много времени — двухлетний android-телефон без труда загрузил необходимые файлы из Play Market и завершил процедуру в считанные минуты.

При первом же запуске в глаза бросается стильный дизайн и отличная эргономика интерфейса — видно, что удобство пользователя было одним из ключевых приоритетов для разработчика. Четыре вкладки переключаются кнопками, размер которых достаточен даже для гаджетов с миниатюрными экранами, сами управляющие элементы интуитивно понятны без пояснений. Начало работы тоже не представляет трудности — система сама проанализирует телефонную книгу и сообщит о других пользователям VEON.

К слову, у приложения уже немало почитателей — из 150 контактов, сохраненных в записной книжке корреспондента, пятеро сделали свой выбор в пользу этого программного решения — с их помощью удалось протестировать и чат, и голосовую связь. Впечатление от работы этих функций осталось положительным — звук передавался чисто, без разрывов и задержек. Чат тоже работал на достойном уровне. Что характерно, смартфон при этом не «подвисал», как это происходило при работе некоторых других мессенджеров.

Не меньше порадовала и другая возможность, предоставляемая приложением VEON — доступ к новостным и развлекательным пабликам. При этом система способна сама делать выводы об интересующих пользователя темах и формировать индивидуальную новостную ленту.

Не только общение

Пожалуй, одна из самых приятных возможностей VEON — это скидки и акции от партнеров. Пользователям, прошедшим регистрацию, доступен welcome-бонус — пять уроков английского языка в подарок при покупке курса от SkyEng. Кроме того, пользователям предлагаются эксклюзивные офферы, которые подобраны специально для них.

Абоненты, выбравшие VEON, уже сейчас могут получать скидки до 30% от «М-Видео», бесплатную картошку-фри при покупке воппера от «Бургер Кинг», скидку 12% на любые гаджеты и 25% на аксессуары в интернет-магазине Madrobots, скидку 15% на стрижку в сети мужских парикмахерских Chop-Chop, скидку 20% на стрижки, укладку, маникюр и педикюр сети женских парикмахерских Birdie, а также пользоваться десятками других специальных предложений.

В ближайшее время пользователям будут доступны скидки от таких партнеров, как сервис Shelly, Lamoda, «Клаустрофобия», «Альпина», сервис по уборке Qlean, «Кидзания». Ожидается, что к сотрудничеству с платформой также присоединятся интернет-магазин безалкогольных напитков SimpleWaters, сервис Alfred, игрушки и игры от компании Hasbro, Kaspersky Lab, сервисы по заказу такси и другие партнеры.

Больше бонусов для абонентов Билайн

Приложение может работать на мобильных устройствах, обслуживаемых к любым оператором связи, вместе с тем для клиентов сети Билайн разработчики предусмотрели дополнительные привилегии. Абоненты смогут прямо из приложения управлять своим лицевым счетом — контролировать расходы, подключать и отключать тарифные опции, заказывать дополнительные услуги.

Плюсом к этому стоит добавить, что трафик, создаваемый приложением, не тарифицируется в сети Билайн, и абоненты смогут оставаться на связи друг с другом даже при отрицательном балансе, когда обычные звонки и SMS недоступны.

Еще один приятный бонус — на протяжении первых 6 месяцев с момента привязки банковской карты в приложении и подключения «Автооплаты» абоненты «Билайн» будут получать cashback на свой лицевой счет «Билайн» в размере 10% от суммы пополнения счета.

  • все важные функции для интернет-общения в одной программе;
  • удобный эргономичный интерфейс;
  • скидки и бонусы от партнеров.

  • относительно большой размер приложения — более 100 МБ.

Приложение VEON доступно для бесплатного скачивания в Google Play и App Store.

"