Posted 12 июня 2020,, 14:48
Published 12 июня 2020,, 14:48
Modified 21 октября 2022,, 07:42
Updated 21 октября 2022,, 07:42
Согласно договору перевозки перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а также доставить туда его багаж и выдать его. В свою очередь пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Договор перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача багажа — багажной квитанцией.
«В том случае, если при получении багажа пассажир обнаружил его порчу, необходимо обратиться к представителю авиаперевозчика и составить коммерческий акт, который будет основанием для обращения к виновному лицу с претензией о возмещении причиненного ущерба. Если же авиаперевозчик уклоняется от удовлетворения требований претензии, можно обращаться в суд с исковым заявлением. Здесь можно будет дополнительно заявить требование о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований,» — сообщили в ведомстве.