Posted 23 мая 2019,, 11:22

Published 23 мая 2019,, 11:22

Modified 20 октября 2022,, 03:20

Updated 20 октября 2022,, 03:20

«Клинику Сибирскую» в Тюмени наказали на 100 тысяч рублей

23 мая 2019, 11:22
Во время проверки прокуратурой ООО «Клиника Сибирская» был вскрыт ряд нарушений. Поводом для визита правоохранителей послужила жалоба тюменца.

Как выяснили прокуроры, заявитель оказался прав: в ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения.

В частности, на официальном сайте медицинской организации и на информационном стенде не были размещены сведения об условиях, порядке, форме предоставления платных медицинских услуг и порядке их оплаты, режиме работы медицинской организации. В том числе графике работы медицинских работников, телефонах контролирующих органов и другая информация.

В кабинетах эндокринолога, диетолога, косметолога отсутствовало необходимое оборудование. Не велись специальные журналы предметно-количественного учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения.

Прокуратура возбудила против медицинской клиники административное дело по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией). Накануне, 22 мая 2019 года, по результатам рассмотрения дела арбитражный суд Тюменской области подверг ее штрафу в размере 100 тыс. рублей.

«Наш город» ранее провел свое собственное расследование в отношении этой медицинской организации и узнал много интересного.

Корреспонденту нашего издания удалось найти и пообщаться с бывшими сотрудниками тюменского медцентра, где навязывали процедуры по снижению веса и лечению несуществующих болезней. Они рассказали, как проводили диагностику и предлагали приобрести в кредит дорогостоящее лечение.

Менеджеров обучали врачебной терминологии с помощью просмотров видеороликов популярных телепередач. После общения с «продвинутым продавцом» для создания еще большей уверенности терапевт назначал анализы потенциальному клиенту. Затем планировался «индивидуальный курс лечения», который на самом деле был для всех одинаковым.

Работа менеджеров заключалась не только в первоначальной сделке, но и постоянной продаже дополнительных процедур. В ход шли все методы, в том числе и агрессивный маркетинг.

По словам собеседника «Нашего города», бывшего работника ООО «Клиника Сибирская», сотрудники медцентра выявили у одной пациентки ВИЧ, но не стали ей сообщать об этом, чтобы та не расторгла с ними договор.

Менеджера предупредили, чтобы не сообщала клиентке, которая уже начала расплачиваться за кредит. Условия работы, понимание того, что информатор «Нашего города» именно обманным путем навязывает услуги медцентра, а также неофициальное трудоустройство с задержками зарплаты, вынудили его уволиться.

"