Posted 29 апреля 2019,, 09:28
Published 29 апреля 2019,, 09:28
Modified 20 октября 2022,, 03:51
Updated 20 октября 2022,, 03:51
К будущему подрядчику, университет предъявляет строгие требования. Так самая дорогая часть закупки — 17 информационных материалов на русском языке — должны опубликовать на интернет-ресурсе государственного информационного агентства РФ, имеющего среднесуточную посещаемость не менее 1,5 млн уникальных посетителей. Каждую публикацию оценили в 65 тыс. рублей, всего — 1105 тыс. рублей.
Кроме этого подрядчик должен выбрать из 17 публикаций 10, перевести на иностранный язык и адаптировать их к публикации, но уже на иноязычных интернет-ресурсах информагентства. Стоимость каждой публикации дешевле, всего 48,5 тыс. рублей.
Также исполнитель должен подготовить вместе с заказчиком два интервью представителей руководства ТюмГУ по актуальной проблематике на русском языке и инициировать их публикации на том же интернет-ресурсе. Каждое интервью будет стоить 80 тыс. рублей.
Последнее задание к подрядчику — организовать и провести имиджевое пресс-мероприятие университета на площадке одного из государственных информационных агентств. Стоимость — 250 тыс. рублей.