Posted 16 октября 2019,, 14:30
Published 16 октября 2019,, 14:30
Modified 20 октября 2022,, 03:46
Updated 20 октября 2022,, 03:46
Разумно подобранное помещение с подходящей инфраструктуры позволит грамотно расходовать средства, не переплачивая за ненужное. Рекомендуем снять офис через Релоком, благо информация о сдаваемых помещений в Москве на этом сайте представлена широко и подробно.
Стоимость аренды недвижимости будет складываться из цены за квадратный метр. Если требуется крупное помещение, то нужно быть готовыми к большим расходам.
В то же время объемная площадь помещения позволяет разместить большое количество сотрудников и такой вариант подойдёт организациям с крупным штатом.
Выбор недвижимости под офис в настоящее время настолько широк, что можно как арендовать помещение с отдельной парковкой, так и вовсе обойтись без неё. Автомобильные парковки офисных зданий бывают подземные и наземные, в том числе крытые. От оборудованности парковки зависит и стоимость аренды одного машиноместа.
Если большинство ваших сотрудников автомобилями не пользуется, а также в офисе не будет большого потока клиентов на личном транспорте, то арендовать офис можно без парковки. Однако если к вам регулярно будут приезжать партнёры, а персонал передвигается на автомобилях, обеспеченность офиса парковкой является одним из важных требований к выбираемому помещению.
Размещение организации в большом офисном центре имеет преимущество: здание охраняется, его обслуживают специалисты (сантехники, электрики, уборщицы и другой персонал). Конечно, их услуги входят в стоимость аренды. Когда организация снимает офис в небольшом здании без услуг подобного персонала, приходится нанимать сотрудников дополнительно для выполнения работ по приборке, техническому обслуживанию и охране помещения.
Помещение под офис может располагаться в здании, удалённом от остановок общественного транспорта. Метро, автобусы, троллейбусы, трамваи – если сотрудники и клиенты компании пользуются городским транспортом, офис для фирмы рекомендовано выбирать вблизи остановок. Больше всего это актуально для бизнеса b2c.
Сложно представить салон красоты, который находится полуразрушенном здании, или продажу автозапчастей для ВАЗ в середине элитного торгового центра. Внешний вид здания офиса и состояние самих помещений должны соответствовать типу организации. Это будет важно как для клиентов, так и для персонала.
Работа в комфортных условиях, когда со стен не сыпется штукатурка, является важной психологической составляющей для персонала. Однако офис транспортной компании, куда в основном приходят дальнобойщики и экспедиторы, может быть оформлен достаточно скромно, и это дает возможность также сэкономить на аренде помещения.
Выбирая офис в аренду, обращайте внимание насколько он соответствует ожиданиям ваших клиентов, а также насколько комфортны условия труда. Ведь счастливые сотрудники сделают ваших клиентов постоянными.
На правах рекламы.