Posted 14 июня 2020,, 04:53
Published 14 июня 2020,, 04:53
Modified 21 октября 2022,, 07:43
Updated 21 октября 2022,, 07:43
По словам директора тюменской птицефабрики «ПРОДО» Оксаны Величко, новый шаг в развитии — это собственная сеть фирменной розницы. Крупные тюменские производители работают с федеральными сетями и продукцию реализовывают через них. Но местная розница позволяет находиться в постоянном контакте с покупателями. В фирменных магазинах можно выставлять весь ассортимент и тестировать новые продукты.
Заметным событием в жизни тюменской птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктов семьям с детьми-инвалидами и одиноким пенсионерам. В Тюмени и Тюменском районе доставили более 5 тыс. продуктовых наборов.
«Оксана Величко не исключает повторения благотворительных акций в дальнейшем. Пока ее цель — обеспечить продуктами жителей Тюменской области. Конкуренты предлагают идентичные товары и покупателей сложнее удивить. Тем не менее специалисты тюменской птицефабрики постоянно оптимизируют ассортимент», — добавили в пресс-службе ведомства.