Posted 3 июня 2021,, 04:12
Published 3 июня 2021,, 04:12
Modified 21 октября 2022,, 07:58
Updated 21 октября 2022,, 07:58
«Фирма создала 15-секундный ролик о возможности оформить жилье в ЖК „Ожогино“ в ипотеку. Информацию предоставили в текстовом и аудиоформате. Текст был выполнен мелким шрифтом, а потому остался недоступным для прочтения потребителями», — передает издание комментарий УФАС.
Зритель за пятнадцать секунд должен прочитать, воспринять и запомнить информацию, но сделать это невозможно. Текст в видеоролике не доводится в надлежащем виде, а потому восприятие полного объёма информации неосуществимо.
Замруководителя Управление федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Светлана Марчук уверена — такой вид рекламы искажает её смысл. Информация, представленная в ролике, считается отсутствующей, а эта реклама — ненадлежащей.