Posted 25 октября 2018,, 19:29
Published 25 октября 2018,, 19:29
Modified 20 октября 2022,, 03:10
Updated 20 октября 2022,, 03:10
Работы ведутся уже второй год круглосуточно. Кроме тюменцев из Мостостроя-11, здесь работают и подрядные организации из Башкирии, много вахтовиков из Омской области. Строительная техника - международный интернационал, об импортозамещении здесь не слвшали. Либхеры, Каматсу, Вольво и другие представители индустриальных гигантов поднимают, грузят, роют и укладывают асфальт. Да чиновники и не смогут соблюсти все формальности, иначе моста не будет и в помине.
Иван из Омска работает здесь с начала строительства вахтовым методом: двадцатидневка по 12 часов в смену, потом домой на 10 дней. В Тюмени он снимает комнату в общежитии, обедает один раз в столовой. Кормят хорошо, но для него дорого, поэтому приходится экономить даже на еде.
Если по три сотни выкладывать за одно посещение общепита, то на трехразовое питание уйдет 900 целковых, тогда и смысла работать нет. Приходится экономить, - объясняет наш собеседник.
Платят за вахту примерно 35-40 тысяч рублей. Работа тяжелая, приходится выходить и в ночную смену, но он все равно доволен, поскольку на родине трудоустроиться крайне сложно. Поэтому, трудности быта и тяжелый физический труд его не пугают: нужно платить ипотеку и кормить троих детей в Омске.
Ивана все здесь устраивает, и ему не хочется, чтобы строительство закончилось раньше срока. Тюменцы же с нетерпением ждут, когда они смогут проехать, точнее, пролететь по новому мосту. И желательно, уже сейчас.