Posted 24 декабря 2018,, 06:30
Published 24 декабря 2018,, 06:30
Modified 20 октября 2022,, 03:40
Updated 20 октября 2022,, 03:40
Помимо этого третье место заняла пиар-кампания тюменского проекта «Шанс», разделив пьедестал с ВЦИОМом.
Над проектом «Курение мешает» работали: Иван Кармацкий, Владимир Костылев, а реализовала его фотограф Дарья Лукина. Суть данной социальной рекламы заключается в том, чтобы показать, что курение не только негативно сказывается на здоровье курильщика и его физическом состоянии, но и влияет на взаимоотношения с другими людьми. Неудобства, которые испытывает курящий человек, авторы проекта показали через изображение пяти повседневных ситуаций.
Всего в международном конкурсе социальной рекламы «Импульс» участвовали более 550 работ из 74 субъектов России и Республики Беларусь.